понеділок, 31 жовтня 2016 р.

Новую версию «невозможного» двигателя EmDrive запатентовал разработчик Роджер Шойер.  Новую версию «невозможного» двигателя Em...

Британский ученый запатентовал уникальный двигатель

 
Новую версию «невозможного» двигателя EmDrive запатентовал разработчик Роджер Шойер. 


Новую версию «невозможного» двигателя EmDrive запатентовал разработчик Роджер Шойер. 

Работу агрегата невозможно объяснить с точки зрения законов сохранения. Патент на него опубликован на сайте Офиса интеллектуальной собственности Великобритании. Как работает двигатель EmDrive Основа двигателя – магнетрон, который генерирует микроволны, и резонатор, накаливающий энергию их колебаний. Корпус двигателя представляет собой лежащую на боку воронку – по словам разработчика, такая конструкция позволяет преобразовать излучение в тягу. Двигатель обеспечивает тягу на уровне микроньютона (10-6 ньютона) или миллиньютона (10-3 ньютона) Конечно, в промышленных целях EmDrive пока использовать не получится, однако он интересен не этим. В процессе работы агрегата не удалось зафиксировать выбросов фотонов или других частиц, которые бы объяснили появление тяги и выполнение закона сохранения импульса. Один из первых вариантов двигателя тестировали в NASA. Новая модификация EmDrive включает в себя пару сверхпроводящих пластин. Они уменьшают изменение частоты электромагнитной волны относительно наблюдателя при ее распространении в полости двигателя и за счет этого увеличивают тягу агрегата.